Примеры работ по шумоизоляции Land Rover Defender

img_8177.jpg
Land Rover Defender
дата:14.08.2017
время работ:4 часа
место:Автосалон
материалы:
ВИКАР ЛТ(ФА) 2,0
Обезжириватель.
Антигравий

Пример шумоизоляции колесных арок автомобиля Land Rover, Defender.

Из истории марки:

История легендарной марки началась в один из зимних дней 1946 года на небольшой ферме в местечке Энглиси, принадлежавшей братьям Уилкс, один из которых был управляющим директором, а второй - главным дизайнером автомобильной компании Rover. Братья использовали для хозяйственных нужд заслуженного ветерана 2-ой Мировой Воины – Jeep Willys. Тяжелое военное прошлое Willys часто напоминало о себе, и братья все чаще задумывались о новом автомобиле. В Великобритании на тот момент, не производилось и не продавалось ничего, даже отдаленно похожего. Jeep стал платформой и основным донором для прототипа будущей легенды, задуманной как адекватный отечественный ответ заокеанскому вездеходу. Самый первый прототип имел большинство «заимствованных» деталей, но в процессе запуска в производство они заменялись усовершенствованными британскими. Характерной особенностью прототипа, не прижившейся в последствии, стало центральное расположение рулевого управления, подобно тракторному, что, по мысли братьев Уилкс, избавляло от проблем с предпродажной подготовкой для разных рынков сбыта.

Шасси (рама и ходовая) прототипа были использованы от Jeep. Rover предоставил свой двигатель, узел сцепления и коробку передач. Несущий каркас Jeep британцы обшили мягкими алюминиево-магниевыми листами из специального авиационного сплава Brimabright, смягчившими угловатый экстерьер «американца». Надо заметить, что выбор материала для кузова был обусловлен послевоенным дефицитом стали и избытком неиспользованного авиационной промышленностью алюминия. Жесткая экономия стала принципом создания британского внедорожника. За счет применения многих оригинальных и простых конструктивных решений, таких, как отказ от штамповки и литья, применение сварки в изготовлении рамы, крепление элементов кузова на заклепках, прототип был построен в рекордно короткие сроки – всего за полгода. В процессе его испытаний Морис Уилкс и придумал, ставшее легендарным, название Land Rover.

Фотоотчет

  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
  • Land Rover Defender
    Land Rover Defender
выберите фото для просмотра